Условия бронирования и оплаты

Бронирование квартиры,необходимое для гарантированного и быстрого заселения, нужно оформлять заранее. Оптимальный срок – непозднее, чем за7 дней до планируемой поездки в столицу.
Компания ЛайфКомфорт предлагает следующиеспособы бронирования:
• заполнение формы на сайте;
• по электронной почте;
• с помощью телефонного звонка менеджеру.
В нашем каталоге возле описания и фото каждого сдаваемогообъекта размещается форма бронирования. Выбрав жилье, вы заполняете заявку, вносите предоплату и ждете получения документа, который называется «Подтверждение бронирования». При телефонном разговоре с нашим менеджером требуетсяуточнить параметры желаемого жилья, указать дату заселения, срок проживания, количество гостей, свои контактные данные. Затем нужно перечислитьнеобходимую сумму и дожидаться подтверждения.
Минимальный срок резервирования квартиры – 3-4 суток.Сумма предоплаты составляет стоимость проживания 1 суток.В соответствии с законодательством России предоплата является юридическим подтверждением бронирования со стороны клиента. Процесс резервирования жилья считается законченным, когда менеджер компании высылает на электронную почту клиента «Подтверждение о бронировании» с адресом квартиры, расчетными суммами и контактными данными управляющего или хозяина квартиры.
Компания ЛайфКомфорт всегда идет навстречу своим гостям. Если вы не можете предварительно внести нужную сумму, мы предусмотрели так называемую «легкую бронь». Это договоренность двух сторон, согласно которой выбранная квартира придерживается за вами. Но если появляется клиент, который может внести за нее предоплату, мы отдаем жилье ему.
Компания ЛайфКомфорт предлагает несколько способов оплаты бронирования:
• безналичный расчет (перевод на карту Сбербанка, карты VISA и MasterCard);
• наличный расчет (в офисе компании или менеджеру при заезде в помещение);
• через электронные кошельки Webmoney, QIWI и Яндекс-деньги;
• через системы денежных переводов (WesternUnion, Золотая корона).
Если вы решили задержаться дольше оговоренного ранее срока, сообщите об этом как можно раньше. Это нужно для того, чтобы мы не зарезервировали помещение за другим клиентом.В случае быстрого поворота событий, когда вы не успели нас предупредить, мы без проблем переселим вас в другую, не менее комфортабельную квартиру.
Аннуляция брони и возврат предоплаты
1. Полный возврат. Если вы отказываетесь от зарезервированного помещения более чем за 14дней до заселения,деньги возвращаются в полном размере.
2. Возврат половины предоплаты. Это возможно в случае отказа от брони менее чем за 14 дней, но более чем за 7 дней до заселения.
3. Невозврат. Если вы передумали въезжать в квартиру менее чем за 7 дней до назначенной даты, предоплата не возвращается. Также аннуляция брони и невозврат предварительно внесенной суммы происходят тогда, когда клиент не прибывает в день заселения, не предупреждает об этом и не выходит на связь. В этом случае предоплата покрывает наши убытки.
Компания ЛайфКомфорт делает все возможное, чтобы вы могли снять квартиру легко, быстро, а самое главное – безопасно.